Автор: Х.Х. Алонсо Мильян
Режиссер: Л. Эренбург
Жанр: черно-белый трагифарс
Гастроли! «Небольшой драматический театр» ЛЬВА ЭРЕНБУРГА (г. Санкт-Петербург)
В Мадрид, в Мадрид! Спектакль по мотивам пьесы Х.Х. Алонсо Мильяна «Цианистый калий… с молоком или без?» — гротесковая комедия с элементами черного юмора. Парализованная испанка Адела и ее дочь, старая дева Лаура, пытаются отравить 92-летнего дедушку, который никак не собирается умирать самостоятельно. Но в ночь, когда должно состояться отравление, приезжает племянник Энрик с любовницей Мартой и чемоданами, в которых — драгоценности и расчлененный муж. Развязка оказывается абсолютно абсурдной и комичной. «В Мадрид, в Мадрид!» — спектакль исключительный и очень неоднозначный. Это настолько же спектакль-сенсация, насколько спектакль-пощечина.Принесший театру едва ли не скандальную известность, «В Мадрид, в Мадрид!» был создан на основе дипломной работы студентов курса Льва Эренбурга. Официальной датой рождения спектакля считается 17 апреля 1999 года. Особая сила спектакля в невероятной степени отождествления исполнителей с персонажами пьесы. Глядя на актёров, создаётся ощущение, что и вне сцены они прописаны в некоем Бадахосском районе Петербурга, где просто принято подавать кофе с ярким запахом миндаля, где естественная смерть — больша-а-я редкость. Именно в испанском Петербурге, где доминирует черно-белая фотографическая реальность, сводящая зрителя с ума…
Все персонажи одержимы каждый по своему одной мечтой — вырваться из этой патологической атмосферы на свободу, которую они называют одним словом: «Мадрид». Мадрид это город — хрустальная мечта, только тронь — вдребезги разлетится. Этот Мадрид подобен Небесному Иерусалиму, ибо это один из тех совершенных ориентиров человеческого сознания, которые воспринимаются каждым в меру собственной фантазии и жажды несбыточного.
Постановка насыщена цитатами и смысловыми аллюзиями, отсылающими зрителя к самым неожиданным произведениям и позволяющими ему свободно парить в «иной» реальности — реальности второго плана. Именно свобода в сочетании с любовью является мощнейшим контекстом, вне которого весь спектакль не существует…
Цена: партер 1100 руб.
амфитеатр 800-900 руб.
балкон 600-700 руб.
Комментарии