Классический русский балет (г.Москва), в двух актах.
Музыка Сергея Прокофьева
Хореография Л.Лавровского в редакции Хасана Усманова
При участии артистов Большого театра
Сюжет балета основан на истории Шекспира.
Верона. Эпоха Раннего Возрождения. Юноша и девушка из враждующих семей влюбляются друг в друга. Рок не дает им быть вместе. Лишь смерть на пике запретной страсти помогает Ромео и Джульетте спасти свою любовь.
В создании хореографического образа спектакля авторы шли от идеи противопоставления мира средневековья миру Возрождения, столкновения двух систем мышления, культуры, миропонимания. Это и определило архитектонику и композицию спектакля.
Танцы Меркуцио (друга Ромео) в спектакле построены на элементах народного танца — это так соответствует его натуре жизнелюбца, весельчака и завсегдатая народных празднеств. Для танца на балу у Капулетти автор использовал подлинный английский танец XVI века, так называемый „Танец с подушечкой“… Решение финала спектакля стало таким: Ромео спешит на кладбище к мёртвой Джульетте не для прощания, а для встречи с ней.
Картины и эпизоды балета соединены музыкальными антрактами, не создающих единства драматургии, но которые, используются как связующее звено танцевальных интермедий между отдельными картинами».
Классический Русский балет, помимо выступлений на столичных сценах, активно гастролирует по России и за рубежом. Спектакли Классического Русского балета с успехом были встречены зрителями Екатеринбурга, Киева, Одессы, а также публика с воодушевлением принимала труппу в Финляндии, Японии, Испании, Израиле, Австрии, Германии, Греции и др.
Справки по телефону 42-62-16, 46-56-70
Комментарии