Здравствуйте, дорогие друзья! А у меня для вас замечательная новость - 23 мая в рестоклубе "Гости" выступит великолепный исполнитель классической авторской песни - Алексей Брунов, г. Санкт-Петербург.
Входной - 500 руб.
Бронирование мест по телефону 8-929-22-55-471
Алексей в двух отделениях представит две новые программы - «Трилистник» и «Юбилейный год».
Программа «Трилистник» - это музыкальные интерпретации песен композиторов Виктора Берковского, Сергея Никитина, Евгения Клячкина, Сергея Труханова, Андрея Крючкова и других композиторов жанра авторской песни - на стихи лучших русских поэтов. Но главное прозвучат ЛУЧШИЕ песни композиторского направления жанра авторской песни, а также редкие и забытые песни, чьё авторство было установлено Алексеем совсем недавно. А также произведения почти неизвестных авторов. Но как бы «Гениев одной песни» как Алексей называет их на концерте
«Юбилейный год» 2019 год - год юбилеев таких любимых авторов песен, как Булат Окуджава, Евгений Клячкин, Ада Якушева, Юрий Визбор. Какая-то часть концертной программы будет посвящена именно этим авторам и тем песням, которые особенно любимы и почитаемы Алексеем Бруновым.
Алексей Брунов - один из лучших исполнителей авторской песни в России. Отдал 40 лет этому виду искусства, которое продолжает традиции русской поэзии, литературы, музыки. Имея два высших образования и проработав по специальности 16 лет (последнее место работы - отдел Антарктиды в институте “Океангеология”), в 90-х годах поменял инженерную специальность геофизика на гуманитарное образование, закончив курсы режиссуры при Ленинградском телевидении. Работал ведущим авторской передачи на “радио Юность”, музыкальным редактором телепрограммы Петербургского телевидения, ведущим журналистом двух важнейших рубрик в журнале “Люди и Песни” и выпускающим музыкальным редактором этого журнала. Сейчас работа свободного журналиста помогает ему в творческой и концертной деятельности. Один из немногих, поющих песни этого музыкально-поэтического жанра, с концертами объехал всю Европу, США и Канаду, побывав с концертными программами в таких экзотических странах, как Австралия и Новая Зеландия, Перу, Эквадор, Колумбия. Везде делился своим искусством с соотечественниками с большим успехом. Алексея Брунова отличает высокая культура пения и художественный вкус.
Алексей Брунов - миссионер жанра поэтической песни уже 40 лет. Все эти годы он пропагандировал авторскую песню и внедрял это направление литературы на всём пространстве, как бывшего Советского Союза, так потом и различных странах всего мира. Он единственный человек, который выступал с концертами на всех континентах мирового пространства, кроме Африки и Антарктиды. В апреле – мае 2018 году совершил уникальную гастрольную поездку вокруг земного шара перелетев через три океана.
«Недобарды» - так часто называют авторов, которые пишут музыку на чужие стихи. Это совершенно неправильно, неверно и даже оскорбительно. Композиторы нашего жанра - это уникальные люди. Надо обладать высочайшим музыкальными способностями и тончайшим поэтическим вкусом, чтобы лучшие стихи зазвучали еще и в музыкальном обрамлении. Конечно, имеются ввиду те, кто действительно заслуживают звания «композитор». Исследования Алексея этого направления уникальны. «Отложенные мелодии», «подаренные мелодии», «умышленно и неумышленно заимствованные мелодии», мелодии возникающие в стрессовых положительных и отрицательных жизненных ситуациях, мелодии придуманные во сне…. обо всём этом на концерте Алексея Брунова.
«Трилистник» - союз, объединяющий поэта, композитора и исполнителя. Как ответить на волнующий многих вопрос – что делает песню песней. Стихи? Музыка? Волшебное совпадение ритма стихотворения с мелодией? Но как много замечательных песен забыто, не спето, утеряно лишь потому, что их не увидел исполнитель, не понял, что вот она, та самая песня, которая поется, как дышится. Исполнительское мастерство в создании песни стоит на том же уровне, что поэтическое и музыкальное. Найти те стихи, которые волнуют, создать свой музыкальный и, зачастую,ритмический рисунок, пропустить песню через себя – это роль исполнителя.
Комментарии