- Золотой телёнок (г. Ярославль)
- Автор: Илья Ильф и Евгений Петров
- Режиссер: Василий Сенин
- Возрастной ценз: 16+
- Жанр: Комедия
- Цена билетов: партер 900-1200 руб. амфитеатр 800-900 руб. балкон 300-500 руб.
- Продолжительность: 2 часа 30 минут с 2 антрактами
Постановочная группа:
Режиссер - Василий Сенин
Художник - Илья Кутянский
Художник по костюмам - Фагиля Сельская
Музыкальное оформление - Игорь Есипович
Хореография - Ирина Ляховская
Художник по свету - Дмитрий Зименко (Митрич)
В ролях:
арт. Олег Новиков, арт. Семён Иванов, прт. Сергей Цепов, арт. Елена Шевчук, арт. Татьяна Коровина, арт. Наталья Мацюк, арт. Анна Ткачёва, арт. Максим Подзин, арт. Ирина Сидорова, арт. Ирина Веселова, арт. Наталья Асанкина, арт. Юлия Знакомцева, арт. Любовь Ветошкина, арт. Евгения Долгова, арт. Яна Иващенко, арт. Людмила Пошехонова, арт. Ольга Старк, арт. Наталья Кондратьева, арт. Михаил Емельянов, арт. Алёна Тертова, арт. Дарья Таран, арт. Ануар Султанов, арт. Анна Искратова.
Аннотация:
Культовый роман Ильфа и Петрова «Золотой телёнок» инсценирован и поставлен режиссером Василием Сениным на волковской сцене впервые.
Посреди невиданной, абсурдной страны, «где миллионер не может повести свою невесту в кино», страны, повышающей надои, бурлящей возвышенными идеалами и самыми нелепыми лозунгами, встречаются два человека, охваченные безумием совсем иного рода. Для великих комбинаторов - Остапа Бендера и подпольного миллионера Корейко - смысл даже не в том, чтобы стать богатыми в мире, который собирается навсегда отказаться от денег. Их жизнь - игра, и лишь ради нее стоит затевать все эти бесконечные аферы. В стремлении обыграть соперника герои не помнят себя, и в жертву приносится сердце милой простушки Зоси. Окружающие втягиваются в большую игру - Шура Балаганов, похожий на шпану из «Республики ШКИД», бодрый и очень смешной Паниковский, мало что понимающий трудяга-Козлевич, - но этим мелким жуликам неведом азарт погони за безумной мечтой, что манит Остапа.
Художники Илья Кутянский (сценогафия), Фагиля Сельская (костюмы), Дмитрий Зименко (свет) переосмысливают кубофутуристическую стилистику 1920-х годов, пафос и гигантоманию. Об эпохе немого синематографа с его шаржевостью и экспрессией напоминает музыкальное оформление Игоря Есиповича - фактически, таперское сопровождение спектакля.
Комментарии