АСТОР ПЬЯЦЦОЛЛА. 100 ЛЕТ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ
Программа посвящается столетию со дня рождения Астора Пьяццоллы, аргентинского музыканта и композитора второй половины XX столетия, чьи сочинения в корне перевернули традиционное танго.
Великий Астор, как называют Пьяццоллу на родине, изменил судьбу музыки навсегда. Благодаря его гению на свет появилось Tango nuevo («новое танго») – освобождённое от канонов, вдохновлённое не только аргентинской традицией, но и классикой, джазом и эстрадой. Сегодня оно – неотъемлемая часть как академического, так и популярного репертуара.
Пронзительное звучание аргентинского танго способно зацепить самые тонкие струны человеческой души, заставить плакать или смеяться, ввести в меланхолию или присоединиться к бессмертному танцу страсти.
ПРОГРАММА:
«Предпочтение» (аранжировка Мишеля Михалакакоса)
«Прощай, Нонино», аранжировка Алексея Стрельникова
Фуга и мистерия из танго-опериты «Мария из Буэнос-Айреса», аранжировка Анны Ветлугиной
«История танго», аранжировка Алексея Стрельникова
«Мелодия в ля миноре»
«Он ушёл, не прощаясь» , аранжировка Алексея Стрельникова
Аве Мария («Много лет назад»)
«Я Мария» из танго-опериты «Мария из Буэнос-Айреса»
«Заблудшие птицы», аранжировка Алексея Стрельникова
«Времена года в Буэнос-Айресе»
«Милонга ангела» и «Смерть ангела» из сюиты «Ангел» «Забвение», аранжировка Алексея Стрельникова
Трансляция в записи из Концертного зала П. И. Чайковского
Камерный зал.
Вход свободный.
Комментарии