ВАДИМ ПАЛЬМОВ, фортепиано.
Вадим Пальмов - пианист, педагог фортепиано. Окончил Ленинградскую (Санкт-Петербургскую) консерваторию класс профессора Натана Ефимовича Перельмана. Вадим Пальмов с юных лет обращается как к музыке классиков, романтиков, импрессионистов, так и к сочинениям более позднего исторического периода, включая наши дни. В репертуаре Пальмова произведения около 50-ти авторов ХХ-ХIХ вв. Пианисту удалось познакомить публику многих стран не только с новой музыкой для фортепиано соло или ансамблевыми сочинениями. В списке исполняемых им концертов для фортепиано с оркестром немалое число редко звучащих – концерт Стравинского для фортепиано с духовыми, ударными и контрабасами, концерты Мосолова и Мартину, Шёнберга и Вилла-Лобоса, Мартена и Бляхера, 2-я симфония Бернстайна для рояля с оркестром «The Age of Anxiety», концерты Бартока, Клементи, современных петербургских композиторов Бибергана, Белова, Слонимского, Сапожникова, Десятникова, Корнакова и др.
Вадим Пальмов известен также как организатор и артистический директор международных фестивалей и конкурсов в России и зарубежом. Пианистом записаны компакт-диски соло, в фортепианном дуэте и с оркестром. Музыкант является автором транскрипций для фортепиано соло и фортепианного дуэта – Свободная обработка Парафраза Альфреда Грюнфельда на темы Иоганна Штрауса-младшего (издательство «Союз художников», Санкт-Петербург, 2016), ; Бах Ария ре мажор BWV 1068, Массне «Размышление» из оперы «Таис», Бенда Grave(издательство «Союз художников», Санкт-Петербург, 2024) ; Два вальса Гранадоса из цикла «Поэтические вальсы», Allegretto un poco agitato из 2-й симфонии Мендельсона, (издательство «Союз художников», Санкт-Петербург, 2018); Армянская народная песня «Ов, Сирун, Сирун...» для фортепиано в 4 руки(издательство «Союз художников», Санкт-Петербург, 2024) Бернстайн, Вальс из «Divertimento for orchestra»; Вилла-Лобос, 2-я часть струнного квартета №1 («Joke»), а также литературных и публицистических сочинений - книг «Времена-годы» и «Репетиция судьбы» (Издательство Rollfinke, Вена, 2011), «Семечки» (издательство «Русский ювелир», Санкт-Петербург, 2017), «Три четверти в разных темпах» (издательство «RUGRAM», Москва, 2021), многочисленных журнальных и газетных статей.
Профессор фортепиано, преподаёт в Институте Театра, Музыки и Хореографии в Санкт-Петербурге, Россия и в Высшей Школе Музыки Карлсруэ, Германия.
Программа:
Первое отделение
Франц Шуберт (1797-1828)
«Музыкальный момент» фа минор, соч. 94, № 3
Соната си-бемоль мажор, D 960
1. Molto moderato
2. Andante sostenuto
3. Scherzo. Allegro vivace con delicatezza
4. Allegro ma non troppo
Франц Шуберт - Леопольд Годовский (1870-1938)
«Музыкальный момент» фа минор, соч. 94, № 3
Второе отделение
Фридерик Шопен (1810-1849)
Три мазурки:
1. ля минор, соч. 17
2. до-диез минор, соч.30
3. си- бемоль мажор, соч. 7
Полонез ми-бемоль минор, соч. 26, Nr. 2
Эйтор Вилла-Лобос (1887-1959)
Четыре пьесы из цикла «Сиранды» («Хороводы») (1926)
1. «Маленькая святая Тереза»
2. «Графиня»
3. «Несчастная слепая»
4. «Художник из Канаи»
«Полишинель» (1918)
Фридрих Гульда (1930-2000)
Две пьесы из цикла «Play Piano Play» (Десять упражнений для фортепиано)
1. Moderato
2. Presto possibile
Цена билетов: 300, 350, 400, 500, 600, 700 руб.
Касса филармонии: +7 (3522) 46-62-16
Комментарии